среда, 22 июля 2015 г.

Совушки от РТО

Что-то в них все-таки есть. А в совах от РТО - тем более.
Эту сову я брала с собой на море, успела сделать несколько крестиков, положила начало. А уже дома за пару дней вышила полностью.

"Зимняя прогулка"

 
Размер работы - 15см на 16 см
Канва - Aida 14
Мулине - хлопок, ДМС

Чуть раньше вышила вот эту прелесть

"Я сегодня новогодний"
Размер работы - 15

см на 16 см
Канва - Aida 14
Мулине - хлопок, ДМС

Нравится, что у каждой совы есть интересные детали. Кисточка на шапочке,завязки под воротником.



А теперь отдельно про мулине. Производитель заявляет, что наборы комплектуются ДМС. Я попробовала идентифицировать нитки по живой карте, на случай, если захочется вышить картинку еще раз. Так вот, несколько цветов я в карте не нашла. Вглядывалась долго, но- нет... даже близко... Вот и думаю: то ли карта у меня с подвохом, то ли РТО экономит.

Но вообще, к качеству наборов у меня нет никаких претензий. Схемы отличные, дизайны интересные, цены приятные))) Буду покупать совушек еще, их целая серия.
 Кстати, вспомнила сейчас... У компании Неокрафт тоже есть такие совы. Только наборы комплектуются равномеркой и пришивными детальками.

4 комментария:

  1. Ирочка, интересные совушки у тебя получились!!!Думаю, что если уж начала их вышивать, то разгонись на всю серию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Разгонюсь-разгонюсь)) Обязательно и в самое ближайшее время!

      Удалить
  2. Совушки, действительно, красивые))) Было бы интересно увидеть всю серию вышитой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      А я еще про себя добавлю:"... и оформленной)))"

      Удалить