вторник, 3 июня 2014 г.

Кто ворует яйца?

Я уже, наверное, упоминала, что живу в частном доме, коттедже. Никакого скота (тьфу-тьфу) не держу. Только кур-несушек. С недавних пор яиц стало все меньше и меньше. Одно-два от девяти несушек в день - это как-то совсем уж... Ну, думаю, пора витаминчики в рацион вводить. Я им и скорлупу в корм, и всякие порошочки... А яиц не прибавляется.
На днях полезла опять в курятник за "урожаем", и тут... Мама дорогая - КРЫСА! никогда я крыс этих  в живую не видела. Если представить ее размер в переводе на мышей - то в этой их было штук пять, не меньше.

Это не "моя" крыса, но похожа)))
Художник Густав Доре 1832г.
Подруга (деревенский в прошлом житель) говорит, что крыса-то и тырит яйца. Вот села сейчас смотреть в нете, каким образом, собственно? А вот каким. Оказывается, в курятниках эта проблема частая.








художник Игорь Майков
Одна крыса ухватывает яйцо, валится на спину, другая сплетается с ее хвостом своим хвостом и тащит куда там им надо... в крысятник)).

Фу-фу-фу!!








 Пока муж работает, ему некогда заниматься отловом воровки. А крыса обнаглела, встречает меня чуть ли не реверансом, гуляет между кур, как среди своих. Кота туда запихать?
Так он кур подерет. Или они его... )))


2 комментария:

  1. старый добрый способ)))- в бочку наливаете воды до верха, сыпите солому, чтобы воды не было видно, на середину (на чем-то плавающем, пенопласт, анпример) что-то запашисто-вкусное))))... и к бочке поставить доску или что-то другое, чтобы крыса могла забраться.... все... крыс как я понимаю только так и ловят, все остальное они обходят прекрасно))- умные очень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мужу расскажу. Бескровный способ)))
      А умные - ага, уже начиталась всяких историй...

      Удалить