вторник, 8 апреля 2014 г.

"Карибы", Золотое Руно

Радость у меня. Прибарахлилась. Только недавно видела в интернете этот набор, мысленно добавила в свои "хотелки". Пошла за пряжей в магазин и - нате вам! Смотрит прямо на меня! И  словно просит: КУПИ МЕНЯ! 
Купила...  Итак - "Карибы". Фирма "Золотое Руно". Техника: счетный крест.Размер: 43 на 34 см. Канва: Аида 16.



Дальше - подробности и фото.


  Мулине от Madeira,  67 цветов. Хотя на органайзерах больше. Пока не разобралась, почему. 
 Нитки очень яркие, думаю, работа будет нескучной.
Схема нецветная, это немного печалит, на краске производитель, что ли, экономит?  Хотя с магнитным транспортиром отслеживать схему легко, неважно - в цвете она или нет.

Вот так... Вроде нет у меня привычки закупать наборы впрок, и уголка "хомячьего" солидного за много лет вышивания я не нажила. Но в этот раз удержаться не смогла. Пусть лежит пока, душу греет. Надеюсь, что в ближайшее время мне не встретятся "Мальдивы" из той же серии)))

                                       

2 комментария:

  1. ну надо же... вот называется кому-то дано-тот и увидит)))... я пару дней назад в наших магазинах подбирала ткани- и тоже взглядом "искала" набор какой-нить вышивальный- вдруг что понравится))) и ничего не нашла.. а надо было в нитошный идти... ты в золотой нити была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, повыбирай в "Тканях". У них всегда есть хорошие наборы. Я уже второй раз так удачно отхватываю. И еще бы отхватила... Денег не хватает)))
      Кстати, там такие славные котики есть. Умора, а не котики) И те, что на крыши милуются, тоже есть.

      Удалить