понедельник, 12 октября 2015 г.

Масюндель готов!

Весь сентябрь я ничего не писала. Школа и внезапно обрушившийся ремонт не оставляют времени, чтобы обработать фото и написать в блог. Но вышивать - на это время всегда найдется)
Закончила Масюнделя, красавчика моего.
                       
Вышивала по набору "Марьи Искусницы". Размер: 30х30
Комплектация набора: Схема: черно-белая символьная. Мулине: хлопок Finka (Испания). Канва: Аида 14 Zweigart белая. В набор входит бисер Mill Hill

Вышивка шла легко и быстро. Мулине очень понравилось.
Вышивается картина крестом в 1 и 2 нитки, полукрестом, есть фрузелки, бэкстич легкий совсем, не успел надоесть.
 В общем, все чудно. Пока не начался бисер. ))) нет, сам по себе бисер качественный, ровненький. Просто я не люблю им вышивать. Ковырялась долго, исколола пальцы все пальцы. Он постоянно убегал от меня. И до сих пор еще я нахожу бисеринки по углам и в диване.

 Но, конечно, без него картина не смотрелась бы так симпатично...
Вот поближе котик.

Скажу еще, что дизайнер Ю.Жук разработала эту схему по рисунку Владимира Пивня.
Славный котик, как он мне нравится))) Осталось придумать, в какой цвет его оформить. Склоняюсь к белому.

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, приглашаю присоединиться к Галерее развивашек - книжек, ковриков, кубиков, панно и др. Главное, чтобы работа была новая и еще не опубликованная. Если вы сейчас шьете подобное или только планируете, то этот проект для вас - присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия, за приглашение! Постараюсь принять участие, очень бы хотелось)

      Удалить