четверг, 28 мая 2015 г.

Зеленая деревенька (мой первый набор с сайта Али Экспресс)

Сегодня у меня маленькое счастье. Получила долгожданный набор. Я долго думала, где заказывать такую  "Деревеньку". В наших интернет-магазинах цены пугали. Но очень уж хотелось купить и уже начать поскорей. И я стала искать на Али Экспресс. Нашла. И опять сомнения. Видно было по упаковке, что производитель - не DOME. А вдруг это прогон? А вдруг нитки плохого качества. Но отзывы были положительные. Цена - 1200 руб. - еще лучше. И я рискнула. Ждала чуть больше месяца, и вот - распаковываю. Я сразу скажу - я очень и очень довольна! 
                                        
Производитель указан - NKF. Упакован набор в пластик, сверху еще в пупырчатую пленку, ничего не помялось.
 Я выбрала комплектацию с канвой 14 каунта без рисунка на канве. Есть еще варианты с более крупной канвой, там уже рисунок нанесен. Канва, кстати, отличная, вышивать будет легко. Она жесткая, ровное переплетение, оверложена, и довольно толстая. Размер готовой работы будет 176 на 38 см.

                         
К канве прилагаются две иголки, для меня мелковаты. Попробую.

Мулине - мне на первый взгляд понравилось. Мягкие ниточки, НЕ тоньше того же DMC, блестят, развешены на картонные органайзеры, и еще разложены в пакетики. 
Всего 65 цветов. Ах, как хочется поскорей развесить их на мои органайзеры, подписать символы и - вперед! 

Схема. Вот это было для меня самое главное. 
Я открыла скан схемы от DOME, стала сравнивать. Один в один!! ну символы другие. А так - все то же самое. Клеточка в клеточку. И крест, и полукрест, 3/4 креста, бэкстич, французские узелки, - все это присутствует. Схема сделана буклетом, так же, как и у DOME. На глянцевой плотной бумаге. Больше сомнений у меня не осталось. Это точная копия. Да,еще есть перевод всех цветов в DMC. 

Есть инструкция на английском с картинками.


И еще продавец приложил к посылке письмо)) я так быстро пробежала глазами, без словаря мне долго над ним сидеть. Я так поняла, там про "спасибо за заказ" и "оставьте отзыв")))

Вот сижу, радуюсь, и думаю: а есть ли смысл покупать оригинальные наборы, в которые иногда и ниточки не докладывают, и схемы не всегда удобные? Когда есть славные китайцы, которые умеют делать копии? А вы что думаете? Вышивали наборы-копии китайской комплектации? Поделитесь опытом. А я начинаю свой самый масштабный вышивальный процесс!
 

2 комментария:

  1. у меня был неудачный опыт . Копия волков от Дименшионса. Цвета переврали безбожно. Вышила небольшой кусок и забросила .По качеству ниток претензий не было , а вот подбор цветов....больше не рискую. Надеюсь с деревенькой будет все нормально , тем более отзывы были о продавце положительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль... Я надеюсь, что по первому же домику уже пойму, куда я попала)))

      Удалить