понедельник, 4 мая 2015 г.

Кошачьи нежности

Я сейчас так коротенько выступлю и поскачу дальше. Затеяли ремонт в кухне. Муж свою подготовительную часть выполнил, и наступил мой звездный час - оклеивание стен обоями)))

Так вот... Эти котики от Марьи Искусницы у меня вышились уже года три назад. А до оформления у меня, как всегда, дело не доходило. В апреле была в Красноярске, по случаю заскочила в Леруа Мерлен и набрала всяких-разных рамочек, в расчете на то, что хоть одна из моих вышивок к ним подойдет. Ну и вот эти котики прекрасно вписались в рамку 30 на 40 см. Цвет подходит и к ним, и к стенам в моей домашней мастерской.


Вот. Еще одну картинку нарядили. Осталось еще ... вагон и маленькая тележка)))

4 комментария:

  1. Хороши котики!!! Кажется я начинаю заболевать вышивкой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А это дело такое - заразное)))

      Удалить
  2. Какие смешнючие,чудо просто! Очень понравились!)))

    ОтветитьУдалить