пятница, 23 мая 2014 г.

Посылка

По совету Насти Федоровой заглянула в интернет-магазин "Лабиринт". Искала блокноты, а набрала...
Вот оно, богатство.
Во-первых, два блокнота с иллюстрациями Виктории Кирдий.
Просто в немом восторге от них. Очень практичные. Много интересных мыслей, афоризмов и цитат. Ну а картинки - чудо!..

Все странички цветные, много места для записей. Запишу все, ничего не забуду))) Все свои планы, и не только на рукоделие... В блокноте "для самой-самой" основная идея - не заниматься ерундой, не тратить жизнь на суету, пустяки. Пустяки - сорняки на вашем участке, беспорядок в доме и т.п. В общем, есть на свете действительно важные вещи, вот их-то и не забудьте сделать. Успейте сделать... Не откладывайте на потом. Живите здесь и сейчас.


Этих листочков мне тоже не хватало. Хоть и есть в телефоне программы "Список покупок", "Расходы" и т.п., а все равно все на бумажках пишу, привычка.
Ну и очень довольна тем, что купила по совету той же Насти "Манюню" Наринэ Абгарян.

Читала в отзывах в магазине, кто-то сравнивает ее с "Похороните меня за плинтусом". Посмотрим... Пока пробежала глазами одну страничку - очень легко читается (в плане восприятия), наверное, это мой автор.

А еще наконец-то я начну делать фотоальбом для воспоминаний о прошлогодней поездке на море. Для него и купила этот блокнот.
Листочки мне не нужны, а вот обложка и разъемные кольца - это я давно искала. Фото у меня много, альбомчик получится очень пухленький. Потираю ручки в предвкушении.
Не ожидала, что так быстро придет заказ. Кажется, всего за неделю - из Москвы в Красноярск. Уже сделала второй заказ. На этот раз - много-много книг для детей и мамы.
Все, убежала творить)))

2 комментария:


  1. Ира, уморила))))... даавно, лет 20 уже не слышала-читала словосочетание- Настя Грошева))))))))))))))))))))).. приятно до безумия)))... по поводу всего остального- Ах!!!!!!!!! моя посылочка с этим же где-то идет.... а, кстати, кольца разъемные в "базыре" в трех размерах)))-загляни в отдел творческий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя))) сама не знаю, как так вышло))) видимо из-за ника твоего))) исправлю!
      про кольца - спасибо! куплю зайду. не раз еще пригодятся.

      Удалить