четверг, 30 октября 2014 г.

Метрика для крестницы

Вышивка - это, конечно, красиво, увлекательно и вообще... Это то, что мне никогда не надоест. Но это долго. Особенно, если вышивать картину. Я немного устала от текущего процесса. Поэтому придумала себе "отдыхалочку".
Вот такие Baby Boots вышились у меня за неделю. Мне очень нравится. Давно хотела их вышить, да некому было.

Дизайн Vervako, канву взяла Аиду 16. Нитки DMC.
Не утерпела, сделала фото без оформления.
Т.к. я сейчас "невыездная" (испытываю на себе косметологические экзекуции полезные процедуры. Людям стараюсь не показываться, дабы не пугать своим видом), поход в багетку пока откладывается на недельку. Но я уже точно знаю, какую раму и какое паспарту я хочу.
Картинку подарю своей крестной дочери.

Вышила, порадовалась и тут же появилась новая цель - подарок для еще одной маленькой девочки. Приятельница недавно стала мамочкой во второй раз, хочется сделать сюрприз. И задумала я сократить немного свои тряпочные запасы, которых у меня целый комод. Тряпочки мне достались просто так, от хорошего человека. Расцветки самые разные. В основном это полосы бязи шириной от 10 см, длиной -... даже не знаю, метров 20, наверное. Короче говоря, для лоскутного шитья - самое то. Решено - шьем детское одеялко! Мудрить особо не буду, чтоб уж наверняка получилось аккуратно, и чтобы не затягивать процесс. Долго выбирала ткань, остановилась на этих.
Мама девочки не особый фанат традиционного девчачье-розового, думаю, что такой "звездно-ночной" вариант ей должен понравиться.  Синие и темно-синие квадраты буду "разбавлять" вот такими цветами.


 Рисунок на этой ткани интересно нанесен, секционно.
Пока буду резать, подумаю, какие цвета лучше подойдут. Пока склоняюсь к бледно-желтому...
В общем, ручки чешутся, инструмент приготовлен, стол очищен от учебников (ура!каникулы!), бязь стирается в машине. Есть подозрение, что она отечественного производства, на всякий случай постираю сейчас, до пошива.

Ну вот и все пока на этом) Спасибо, что читали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий