суббота, 17 января 2015 г.

"Карибы", Золотое руно. ФИНИШ!

Да! Да! Да! Довышивала я ее!
 Размер - 34 на 43 см. Мулине - Madeira. Полгода ушло на работу, правда, параллельно всегда вышивалось что-то еще.
Ниток осталось после вышивки - вагон и маленькая тележка. Это плюс.
А минус - производитель сохранил в глубокой тайне собственно номера из мадейровской палитры цветов. Теперь только перемотать на бобинки и надеяться, что когда-нибудь у меня будет карта цветов и я их подпишу....
Я очень рада, что разделалась с этим набором. Вышивать было скуууууучно.
 Сейчас стою перед выбором: "Зеленая деревенька" 

или вот эта красота? 



Творческих радостей вам!

6 комментариев:

  1. Яркая картинка получилась , солнечная. А номера к ниткам они давно уже не пишут. Да и палитра ниток , предназначенных для комплектования наборов гораздо больше, чем та , что продают для нас в магазине. Теперь эти остатки можно использовать для вольного творчества: на бискорнюшки- игольницы или для новогодних открыточек, пример масса.
    Деревенька круто будет смотреться, но сколько ж времени на нее уйдет? Удачи в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, ниточкам всегда найдется применение. Спасибо!

      Удалить
  2. Поздравляю с окончанием вышивки:) Чудесная картина получилась. Я люблю все морское, поэтому в восторге от нее. А картина с деревенькой, ну это вообще шедевр получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Тоже люблю море и вообще...воду))) С деревенькой потерплю, пожалуй. Будут лишние деньги и закажу набором, покупать отдельно нитки и канву - сейчас это получается очень дорого. И будет у меня шедевр)))

      Удалить
  3. Прекрасная морская картина получилась! Поздравляю с завершением. Деревенька классная, но я бы отдохнула от ярких красок и вышила сэмплер. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Как гора с плеч))) Да, я тоже выбрала сэмплер. Вот где не заскучаешь, бэкстич не даст расслабиться)))

      Удалить