понедельник, 9 февраля 2015 г.

Новый процесс - "Швейная комната" от Dimensions

Итак, я начала новую вышивку (и не одну, как это у меня обычно бывает). Выбрала этот дизайн специально для своей "рукодельной" комнаты.

 Вышиваю на Аиде 18. Канва успела пострадать от грязных лап кота. Поэтому уже постирана, и заново частично расчерчена.
После стирки она стала рыхлой, увы, вышивать теперь сложней.
Интересно смотреть, как появляются новые детали и предметы)))

 Особенно мне дорог этот квилт.

Конечно, без бэкстича  все еще такое расплывчатое... Но зайку все равно можно узнать)))

На сегодня я уже добралась до шкафа и вообще, до второй половины вышивки. Осталось чуть-чуть, и (бррррр) - бэкстич!



Помимо бэкстича будут французские узелки, какая-то бахрома и шармики-подвесочки. Подобрала почти все, кажется, еще предстоит разбираться. Вот это как раз тот случай, когда лучше купить набор для вышивания и не мучиться с подбором ниток и подвесок. Но в магазинах я такого не нашла, наверное, уже давно снят с производства...

Комментариев нет:

Отправить комментарий