воскресенье, 19 января 2014 г.

Коробочки

Еще в декабре случился у меня бум на коробочки в технике картонаж. Благо, впереди был Новый год, и все эти коробочки разошлись на подарки.
Теперь хвастаюсь...
Вот такая коробочка для кухни.

Очень мне нравится этот чайничек

Следующую коробочку я сделала для кулинарных рецептов. Делалась очень легко, как всегда у меня бывает, когда делаю что-то для крестной моей дочери)))Итак, смотрим...

 





На этом я не остановилась, вспомнила про маму и решила осчастливить ее тоже)))





Одариваемые остались довольны, а моя душа спокойна. Часть планов из картонажа реализована, да и руку немного набила. Но по-прежнему остались для меня еще "трудные места" - уголки. Ну, будем учиться дальше)))

Буду рада Вашим отзывам и советам!

2 комментария:

  1. Вполне хороший результат. Уголки можно одолеть только упражнениями. Я тренировалась на остатках картона и ткани :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) Буду учиться, благо что есть у кого)))

      Удалить