воскресенье, 26 января 2014 г.

Долгожданный подарок!

Свершилось!
У меня появился StitchSmart!!! Муж все-таки поддался и подарил мне это чудо! Вот он, мой красавец! 

Диванный станок отставила в сторону. Этот оказался для меня очень удобным. Просто идеальный. Замечательное крепление, которое позволяет крутить раму в любых направлениях.
Вообще-то к станочку можно прикупить вот такой комплект того же производителя - держатель для схем и лупа с лампой.
Когда муж покупал станок в Леонардо, продавцы сразу предложили этот комплект. Увидев цену, превышающую (!) стоимость станка, муж слегка обалдел, позвонил мне и с надеждой в голосе поинтересовался - а нужны ли мне эти прибамбасы? или так обойдемся? 
Я не изверг, я обошлась))) Пока пристроила икеевский светильник вот так. Позже планируем встроить его в крепление. 
Ну а схема у меня на специальной подставке с магнитным держателем, прикрепила прямо на раму.
В общем, вышивка теперь приносит еще больше удовольствия... А на чем вышиваете вы?

2 комментария:

  1. О, чудесный агрегат! Надеюсь, работа за ним будет только в удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не то слово... Удобно очень! и он еще просто красивый))))

      Удалить