понедельник, 17 ноября 2014 г.

Пирог из тыквы и апельсина

Единственная уродившаяся на моем огородике тыква дождалась своего звездного часа. Нашла интересный и несложный рецепт (без предварительного запекания тыквы и протирания через сито). Внесла свои незначительные изменения. Пирог отличный получился. В меру сладкий, пористый, немного влажный и, я думаю, не слишком калорийный.
Делюсь с вами рецептом (так, как его готовила я).

Мука - 300 гр.
Сахар - 1/3 стакана
Разрыхлитель - 1 ч.л.
Яйца - 2 шт.
Растительное масло - 1/2 стакана
Тыква рубленная - 1,5 стакана (может и 2, на глаз брала. Тут, наверное, надо на сочность смотреть, у меня тыква суховатая)
Апельсин - 1 шт.
Имбирь молотый, корица, мускатный орех, ванилин - по 1-2 щепотке

1. Тыкву чистим, измельчаем в блендере. Я измельчала до состояния мелких кусочков. Не до пюреобразного состояния.
2. Апельсин чистим, режем на мелкие кусочки.
3. Отдельно смешиваем муку, разрыхлитель, сахар и пряности.
4. К мучной смеси добавляем апельсин и тыкву, перемешиваем.
5. Взбиваем яйца, добавляем к ним масло растительное, перемешиваем.
6. Добавляем взбитые яйца с маслом к мучной смеси. Хорошо перемешиваем.
7. Форму смазываем маслом (я взяла сливочное), посыпаем мукой, выкладываем тесто.
8. Выпекаем при 200 градусах 40 минут.

 Запах на весь дом))) Сначала от тыквы, потом от пирога)))




А что готовите из тыквы вы? Научите! А то у меня тыква-то еще осталась)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий