понедельник, 16 марта 2015 г.

Посиделки и подарки

У творческих натур всегда найдется, о чем поболтать с друг другом. И общения в интернете иногда бывает мало. Как-то стихийно мы с единомышленницами организовали мини-(пока мини) клуб. И на днях у нас прошло первое "заседание"))). С поеданием суши-роллов и с вручением сюрпризов. Жеребьевкой было установлено, кто кому готовит сюрприз, и одариваемый до конца не знал, кто же его осчастливит.
Итак, вот они мы, красавицы. Все из одного города.




Третья справа - Настя, для нее я готовила сюрприз. Кстати, ее блог здесь.


Тут уже все довольные, все с подарками.

 А вот и подарки))) Их много было, я до сих пор все перебираю и раскладываю. Покажу совсем немного. Вот такой набор мне подарила моя подруга Света (партизан, не проболталась ведь, что я ей выпала).

Вспоминала-вспоминала, вроде бы РТО я еще не вышивала. Ниточки здесь ДМС, и это греет душу. Это серия с бабочками, вышью капустниц и обязательно приобрету остальные наборы.

И посмотрите, какую подушку она для меня вышила! Я в восторге! Белый фон тоже вышит. И шнур тоже сплетен из мулине вручную.


А я со своими приготовлениями извелась вся... Знаете, готовить подарок тому, у кого все есть, т.к. человек давно и плотно занимается шитьем, вязанием, вышивкой и много еще чем, оказалось сложно. Но очень приятно)))
Т.к. времени было мало на подготовку, рукодельная часть сюрприза у  меня скромненькая, но с юмором.


Мне уже давно хотелось вышить этого котейку. Вот и представился случай. 


И с оформлением печаль, багетка наша приказала долго жить. Чего мы теперь делать будем, не знаю. Пришла пора учиться самой оформлять, наверное.

А это Маня, теперь моя)))), Висит в мастерской и следит за всеми творческими процессами. Настиных рук дело. Настенька, спасибо еще раз за нее!


Вот такая у нас началась активная творчески-общественная жизнь))) В планах проведение мастер-классов, встречи, совместные проекты и много еще чего... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий