воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Запасаемся

А проще говоря - меня понесло. Покупаю  наборы для вышивки все, на какие уже давно положила глаз. Не все сразу, растягиваю удовольствие. Пока в наших интернет-магазинах, но приглядываюсь к Али-экспресс и уже нашла там свою заветную "Зеленую деревеньку" от DOME...
Пока очередная посылка в пути, хвастанусь той малостью, что приобрела недавно.
Вот эти наборчики совсем маленькие, но такие в них миленькие персонажи...

Уже который год собираюсь вышить этих котиков и все откладывала "на потом".
Фирма "Алиса", нитки "Гамма". Собственно, из-за "Гаммы" я и не торопилась их покупать. Но один из наборов я уже вышила, о чем расскажу чуть позже. И в общем-то не так уж и страшна эта "Гамма", как ею часто пугают.

А вот такой органайзер (и даже два) я купила себе в помощь. Рассчитан на 36 цветов.

Паковский у меня постоянно занят в больших и долгих процессах. А эти, "Дубко" которые, вовсю уже использую для параллельных работ. И очень-очень ими довольна. Нитки вытаскивать, иголки в них втыкать - меня все устраивает. Тем более за 120 рублей. Материал пористый, и по качеству этот материал не уступает PAKO. Вот так. Я вообще считаю, что лучше взять десять этих "Дубко", чем один неоправданно дорогой паковский органайзер.

Наконец-то купила набор из серии "Города мира" фирмы Риолис.

Все рассмотрела, всем довольна безмерно. Во-первых, нитки Анкор.

Все понятно, никаких проблем с ними не будет. Они не нарезаны, это значит, что я смогу настричь их так, как мне удобно. А мне удобно, чтоб подлинней. Плохо то, что нет на них их родных номеров, и когда я буду перематывать остатки в коллекцию анкоровских ниток, без карты цветов мулине Анкор мне их не подписать... ну да ладно. Когда-нибудь и эту карту приобретем.

Во-вторых, замечательная схема!

 Она не глянцевая, цветная и символьная, не крупная и не мелкая. И вся она умещается на лист А3.

Теперь о канве.  Канва с напечатанным фоном. И этот напечатанный рисунок по краю не вышивается, он будет выглядеть как паспарту.

И у меня вопрос к тем вышивальщицам, кто уже имел дело с такой канвой: ее стирать-то можно? Не полиняет ли? или вообще, тьфу-тьфу, - не смоется ли? Или не рисковать, а по-быстренькому вышить, чтобы не успела загрязниться? Вот это единственное, что меня беспокоит в этом наборе.... А так, думаю, что с Риолисом я подружусь надолго. Очень достойная комплектация. Осталось закончить две картины (там совсем чуть-чуть уже, можно сказать, отделка осталась), и можно приниматься за "Париж"! А там и за Лондон, и за Стамбул, и Нью-Йорк!... Я люблю тебя, вышивка! )))


6 комментариев:

  1. Два дня назад видела эти города от Риолиса в магазине . Завлекательно выглядят. Усилием воли не взяла набор. Интересно было разглядеть изнутри. Канва эта при стирке не линяет, я уже не раз на подобной вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне теперь спокойней))) Буду стирать!
      А серия действительно красивая. Простенькая, но эффектная, яркая.

      Удалить
  2. Запасы это хорошо, а как радуют душу:) Если долго ничего не покупать, то даже болеть начинаешь)) Поздравляю с запасами!!! И творческого вам вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ,что написала про органайзер " дубко" увидела в инет магазине и подумала...нужен ли ? теперь понимаю что надо купить.PS у меня бумажные органайзеры иногда кот ест

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз ест, значит вкусные))))
      Не за что. Для меня этот "Дубко"полезное открытие.

      Удалить