среда, 27 мая 2015 г.

Кот из лоскутков

Давно хотела его сшить. Впервые увидела, кажется, здесь.
Уж не знаю, Екатерина автор этой игрушки, или она тоже где-то "вдохновилась". Если знаете, кто автор - напишите.
Ну вот - Кот. Просто кот.

                     

Получился не мелкий, 78 см.росточком.
                                        

Шила в подарок одной девочке, поэтому у котика под ошейником на шнурке "опознавательная" буква, на которую начинается имя.
Глаза намеренно сделала разных цветов. Они и по фактуре разные. Одна пуговка гладкая, а другая шершавая. Дети мои сказали: "Мама, он странный". Эх, выросли мои дети... Странные - они ж самые интересные)))
                                      

Мне пришло в голову дополнить котика развивающими штучками, поэтому на спинке вшито несколько ленточек, деревянных и пластиковых подвесок.
                      




 А вот этот пушистик - мой кот))) Да, свершилось! Я наконец-то купила британского котенка. Счастлива невероятно!






6 комментариев:

  1. Очаровательны!!! обаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный котик! С таким и пообниматься можно, и поразглядывать, пощупать..Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И для "погрызть", надеюсь, сгодится)))

      Удалить
  3. приглашаю на вышивально-подушечную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Обязательно запишусь))) И погуляю по блогу)))

      Удалить