четверг, 6 февраля 2014 г.

Раскраска по номерам

Еще год назад брат подарил мне замечательную раскраску от Dimensions "Японский сад".

Я взялась за нее почти сразу. Благо, что опыт уже был.
В наборе есть все: картонная основа, акриловые краски, кисти, схема (контрольный лист) с обозначением цветов.





















Трудилась, не покладая рук. 
Думала, за неделю закончу. Но... мое вдохновение "убили" домочадцы. Приспичило кому-то рядышком чаю попить. И вот теперь на картоне красуется чайное пятно (в правом нижнем углу хорошо  заметно). 

Надо сказать, что чайком полили хорошо, от души. Так, что даже картон расслоился в этом месте, верхний слой отошел. Посмотрела я на это безобразие, просушила картинку, да убрала в коробочку, подальше с глаз.
А пару дней назад опять достала... Подклеила картон клеем ПВА, достала краски, проверила - они по-прежнему свеженькие, ни одна баночка не высохла. Мазнула по чайному пятну - краска замечательно ложится. Ну и пошло-поехало! Надеюсь скоро закончить. Уже присматриваю новые наборчики. Думаю, это будут картины от Schipper или опять от Dimensions. 


Например, такие: 

Раскраска по номерам Ночное кафе Ван Гог Schipper 9130359
"Ночное кафе" Ван Гог (Schipper)
Раскраска по номерам Поцелуй Густав Климт Schipper 9130301
"Поцелуй" Г.Климт (Schipper)


Раскраска по номерам Манхеттен Schipper 9220369
"Манхеттэн" (Schipper)
Раскраска по номерам Вечер в Адирондаках Dimensions 91357
"Вечер в Адирондаках" (DIM)
Правда же - красота? Замечательные наборы. Про Dimensions могу сказать, что они на высоте. Что в наборах для вышивки, что в наборах для раскрашивания - отличная детальная прорисовка. Из-за этого картины выглядят реалистичными, очень живыми и красочными. Люблю-люблю... Schipper еще не пробовала, но, судя по отзывам опытных "раскрашивальщиков", тоже очень качественный производитель. Как-нибудь покажу еще парочку картин в моем исполнении...
Всем хорошего дня и приятных занятий!

2 комментария:

  1. Ирина, а у вас не осталось схемы картины Японский сад. Я не дописала работу, схему утеряла... если осталась, вы бы могли отправить мне на почту 25svt@mail.ru буду очень признательна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень жаль, но схему выбросила давно за ненадобностью... Может быть в интернете кто-нибудь выкладывал скан?

      Удалить