вторник, 17 июня 2014 г.

Борьба с недоделками


Год назад летом были в Турции, за 18 дней нащелкали массу снимков. Отдых получился ярким. Я придумала сделать такой альбомчик, чтоб были в нем не только фото, но и всякие милые сердцу штучки, которые бы напоминали о том или ином приключении....
Придумать-придумала, а воплотить в жизнь получилось нескоро. Фотографий оооооочень много. Я долго их обрабатывала, делала коллажи, бегала к автомату для печати, потом запасалась бумагой, еще была проблема с обложкой... но по порядку. Вот, что получилось у меня. Не альбомчик, не альбом, а альбомище.  





Для такого объема фото не подошли ни кольца разъемные, ни специально купленная обложка с кольцами. Обратите внимание - сколько дырок на листочках, все потому, что сначала планировалось 4 кольца, потом перебивала под крепеж папки... Итак, я взяла обычную папку-скоросшиватель (кажется, так называется). Обрезала под нужный формат, сделала обложечку из лоскутов ткани. Форзац - скрапбумага. В кармашке - авиабилеты + кое-какая мелочь... Понравились объемные наклейки.


На первых страницах - информация о регионе, отеле и пр. ... (а вдруг еще пригодится?)))



В альбоме 18 листов-разделителей (по количеству дней), для них использовала скрап-бумагу.







А еще в альбоме много писанины. Еще будучи на отдыхе я с детьми делала каждый день записи в планшете. Ну, вроде дневника, отчет о путешествии. Сейчас я все это дело распечатала и вклеила в альбом, в каждый раздел - по одной записи о прожитом дне.
Еще распечатала информацию о интересных местах, в которых мы были на экскурсиях (Церковь св.Николая, древний колизей, Кекова и т.д....)

Всякие  мелочи вроде билетиков и визиток прятала по кармашкам, крепила на ленточки, засушенные цветы - в прозрачную мультифору.



Альбом все пух и пух, а фото не кончались. Тогда до меня дошло (жаль, что не в самом начале), что фото можно размещать более экономно на странице. Не по два, а больше.  Я их сделала, как бы это сказать... , отлетными, что ли... Т.е. фото приклеиваются  на полоски бумаги со сгибом. А бумага - на страницу. И так - друг над другом можно приклеить много фото. Надеюсь, понятно. 






А еще фото можно целой пачкой вложить в конвертик.

Для страниц брала бумагу для акварели и пастели, плотная, фактурная, - мне очень она нравится. 



 Некоторые страницы украшены объемными наклейками. Совсем немного. Альбом и так не закрывается)))


Ну вот, еще один "долгострой" сдан. Правда, руки тянутся сделать вышивку на обложку, да завязочки какие-то надо придумать.... Но главное, что я разобралась с этими фото. Уф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий