четверг, 31 июля 2014 г.

Мартовский кот

Вот такой кот у нас с дочкой получился. Кот-полуфабрикат, потому что это набор из магазина. Производитель тот же, от которого и наш зайчик.

Котик маленький, 17 см. Инструкция написана на упаковке.

 В наборе - детали, нитки, наполнитель, утяжелитель, сердечко, которое полагается вложить внутрь игрушки, и чудный шарфик.
Инструкция оказалась для меня непонятна абсолютно. К тому же она обрывается на самом интересном месте. И чем там у них должно дело закончиться - я могу только догадываться. Шили интуитивно, твердо зная, откуда у котов что растет.


Теперь у дочки три любимчика, она их всегда держит на почетном месте. 
 И еще немножко фото...



Вот честное слово - проще мне самой раскроить и сшить, чем разбираться в инструкциях!
А Саша моя, тем временем, нашла в интернете каталог этих наборов и составила список, что ей надо купить в ближайшей поездке в "Леонардо".
И я ее понимаю: котяра-то удался на славу)))

2 комментария:

  1. июльский)))) я бы сказала.... но по морде лица- даа- МАРТОВСКИЙ))))... молодечики! прикольный котяра

    ОтветитьУдалить