пятница, 1 августа 2014 г.

Ачма



Сейчас я расскажу, как делаю очень вкусную штуку - ачму.



Рецептом этим я пользуюсь очень давно, лет десять.

Итак, для теста: 500 гр.муки, 1 ст.воды, 2-3 ст.л. сливочного масла, 1/3 ч.л.соды, соль по вкусу.
Для начинки: 300 гр. твердого сыра (можно брынзу). Укроп - по желанию.

Замешиваем крутое тесто (как на вареники), только с содой, погашенной уксусом. Раскатываем тесто на несколько (не менее шести) тонких лепешек. Диаметр должен быть такой, чтобы лепешка поместилась в посуде, в которой вы будете эти лепешки варить. У меня это сковорода диаметром сантиметров 30.
Берем раскатанную лепешку, опускаем на несколько секунд в кипящую воду (буквально на 10-15 сек).
 

Достаем лепешку аккуратно, чтоб не порвалась, и сразу раскладываем на противне (предварительно я смазываю противень сливочным маслом). Расправляем, смазываем маслом, посыпаем сыром (а сегодня я еще внесла "отсебятину" и добавила укроп). 

 И так - слой за слоем. Последним слоем будет сыр.
Запекаем до красивого цвета верхнего слоя. У меня подходящая температура - 180 градусов, время - минут 20.
 Достаем красоту, не ждем, когда остынет, а быстренько и с удовольствием кушаем!


Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Ирина, как же у вас тут вкусно! Да еще и крестики в приглядку. Записываюсь в ПЧ с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно так на вид, аж слюнки потекли :)

    ОтветитьУдалить