понедельник, 4 августа 2014 г.

"Японский сад" оформлен!

Ух! Как это я собралась на такой подвиг? Наконец-то я ее оформила! 
Ребята в багетке просто молодцы. Парень, который у меня принимал работу, помог выбрать цвет рамы, паспарту, предложил сделать золотистое обрамление по внутреннему краю паспарту. В общем, я только кивала.
И недели не прошло, а мне уже звонят: "Забирайте".
Почувствуйте разницу:
Так стало:
А так было

Не могу насмотреться))) Только принесла, еще не повесила, а уже щелкаю на камеру)))

Все аккуратно. Цвета подобраны прекрасно.


Любимый кусочек в картине... Мостики, мостики...

2 комментария:

  1. Ну вот, Ирина, и я в гости к Вам зашла. Ох, сколько ж у Вас здесь красоты!!! Сколько всего интересного. Глаз не могу оторвать от японского сада!!! Как живая картина получилась. Какие краски!!! Ух...Когда смотрю на подобные картины, если нравится- хочу туда...Мне понравилось. Хочу прогуляться по мостику, постоять на нем.Хочется посидеть у водицы!!! Здорово!!! Мне понравилось очень. Хочу тудаааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада Вас видеть у себя, Татьяна! Спасибо за отзыв! Я тоже в восторге от сочетания цветов. И пусть это не настоящая картина, а всего лишь раскраска, но сколько впечатлений от процесса... да и результат меня порадовал.
      А если хочется - надо ехать!.. Очень-очень захотеть и ехать)))
      На крайний случай - тоже раскрасить такую картинку и любоваться кусочком Японии у себя дома)))

      Удалить